В настоящее время в Казани представлены несколько категорий торговых учреждений. Это супермаркеты, где можно купить продукты и товары широкого потребления, а также специализированные центры по продаже одного или нескольких видов товара (посуды, обуви, аксессуаров, цветов, электронной техники и т.д.). В обширном каталоге вы можете найти также бутики (брендовая одежда, мех), магазины-салоны (парфюмерия, косметика).
Небольшие продуктовые и хозяйственные точки расположены в каждом микрорайоне, в непосредственной близости от жилых массивов.
Современные торговые центры
В Казань за товарами приезжают жители из разных регионов Татарстана, поэтому в городе построены торговые площади.
На территории в 125 тысяч квадратных метров находятся фирменные магазины города, рядом с которыми расположены удобные парковки. Многие из них работают без перерывов и выходных.
Здесь можно купить все, начиная от строительных материалов, автомобильной техники и заканчивая предметами интерьера.
Каждый построенный в последние годы торговый центр отличается стильным оформлением и отличным обслуживанием. Поскольку многие жители столицы Татарстана имеют доход выше среднего уровня, то и спрос на качественные изделия постоянно растет.
Владельцы торговых центров стремятся поставлять в магазины самые современные товары, соответствующие требованиям международных стандартов качества.
Инфраструктура супермаркетов
Современные крупные торговые площадки — это не только место, где можно совершать покупки, но и центры семейного отдыха. В лучших торговых центрах — множество уютных кафе, ресторанов, салонов красоты, кабинетов здоровья, залов для просмотра кинофильмов.
На огромных пространствах, где ведется торговля, не бывает очередей и скопления народа, поэтому здесь всегда приятно находиться. Люди приходят сюда отдохнуть, посмотреть новые поступления модных коллекций, пообщаться за чашечкой кофе, приобрести полезную вещь для дома.
Система бонусов, акций и скидок делает особенно привлекательными новые магазины города для населения: купить вещь со скидкой до 70 % вполне реально!
Повышение качества товаров и сервисного обслуживания является единственной возможностью завоевания прочных позиций в торговом бизнесе.
На рынке остаются те компании, которые предлагают населению лучшие цены и условия оплаты, уделяют внимание вопросу повышения квалификации персонала.
В настоящее время большинство менеджеров торговых центров Казани — это очень хорошо подготовленные сотрудники сферы обслуживания.
ИА «Тема Казань». При использовании материала гиперссылка обязательна.
